22 Декабря

    Разработка сайта мясокомбината

    Планируя разработку сайта мясокомбината в первую очередь необходимо определиться с кругом задач, которые должен решать проект. Сайт – это маркетинговый инструмент и его назначение привлечение новых клиентов и партнеров компании. Следовательно, создаваемый интернет-ресурс должен содержать всю необходимую информацию для вашей целевой аудитории и предоставлять ее в удобном для восприятия виде.

    Обязательно необходимо учитывать особенности целевой аудитории данного типа проекта. Дело в том, что в текущем проекте круг интересов компании – это бизнес-партнеры, т.е. юридические лица, с которыми могут быть заключены партнерские контракты или договора поставки продукции мясокомбината. В этой связи, подход к построению интерфейсов сайта, а также к структурированию данных (контента) должен быть ориентирован в первую очередь на эту категорию пользователей. Физическим лицам сайт мясокомбината интересен в меньшей степени, так как розничный покупатель знакомится с продукцией компании через магазин (точки продаж) и в редких случаях задается целью подробного изучения полного ассортимента предприятия через сайт.

    Цель проекта – создать новый сайт Гродненского мясокомбината на замену старой версии интернет-ресурса. Старый сайт (его скриншоты опубликованы ниже в этой статье) к настоящему времени порядком устарел и не решал всех задач отдела маркетинга.

    Задачи проекта

    • Разработка новой структуры сайта обеспечивающей удобство навигации и простоту поиска необходимых данных.
    • Разработка нового дизайна сайта, отвечающего современным трендам и подходам в разработке web-интерфейсов.
    • Внедрение системы управления контентом 1С Битрикс.
    • Публикация каталога продукции Гродненского мясокомбината.
    • Публикация информации для клиентов и партнеров предприятия.
    • Публикация контактных данных компании, а также ее представительств в Республике Беларусь.

    Дизайн сайта

    Новый сайт Гродненского мясокомбината – http://grodnomk.by/

    Давайте посмотрим каким был старый сайт и стал новый.

    Главная страница

    Старая версия дизайна:

    Новая версия дизайна:


    Каталог продукции

    Старая версия дизайна:


    Новая версия дизайна:


    Страница товара


    Страница "О компании"

    Старая версия дизайна:


    Новая версия дизайна:

    Дизайн всех страниц нового проекта можно посмотреть в нашем портфолио.

    Технические решения

    В качестве платформы управления сайтом используется 1С Битрикс. Данная CMS выбрана не случайно, а по причине своей стабильности в работе и удобству в решении задач работы с контентом интернет-ресурса. Кроме того Битрикс весьма устойчив к взлому и обеспечивает достойный уровень безопасности сайта. Внедренная система управления сайтом, предоставляет инструменты для комфортной работы, как с каталогом продукции мясокомбината, так и со статическими страницами (например, “о компании” или “контакты”).

    Ввиду того, что каталог товаров у мясокомбината имеет простую структуру и не требует компонентов свойственных интернет-магазинам для сайта такого типа вполне подходит редакция “Старт”. Она имеет невысокую стоимость лицензии, что экономит бюджет, и обладает всем необходимым для работы функционалом.

    С помощью Битрикса, также удобно решать задачи мультиязычности. Если выполняется разработка сайта государственного предприятия, то обязательно должно быть две языковые версии: русская и английская. Используемые нами решения позволяют управлять обеими версиями из единой панели управления.

    Заказать сайт мясокомбината

    Чтобы заказать сайт мясокомбината воспользуйтесь контактами.

    тел.: +375 (29) 756-15-57
    почта: xx28@silentcode.org (для электронных заявок)